Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук).

    Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярский край

    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 16-23. - RUMARS-doob07_000_003_0016_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обучение -- качество обучения -- мониторинги качества (образование) -- мониторинги дополнительного образования -- народное творчество -- художественное творчество -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- диагностика (образование) -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дети -- учащиеся -- тестирование -- исследования (образование)
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.