Архипова, Т. Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Т. Архипова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- развивающие программы -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения -- инвариантность -- содержание обучения -- организация обучения -- обучение математике Аннотация: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снегирева, Т. В. Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. В. Снегирева, Т. Т. Архипова> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- учебная деятельность -- инвариантность -- принцип сохранения -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие Аннотация: Интеллектуальное развитие младших школьников в условиях специально организованной учебной деятельности (система обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова). Возможность влияния этой системы на понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности). Доп.точки доступа: Архипова, Т. Т.; Эльконин, Д.Б.; Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |