Архангельская, Ксения Вячеславовна. Бренд как объект исследования [Текст] / К. В. Архангельская> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2006. - N 47, вып. 12. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 1817-7158 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): социальная культурология -- бренд -- брендинг -- торговая марка -- брендинговая мифология -- семиотика бренда -- социокультурные исследования Аннотация: Активное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен. |
Архангельская, Ксения Вячеславовна (старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента). Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека [Текст] / К. В. Архангельская, Л. А. Закс> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): бренды -- самоидентификация человека -- потребительский выбор -- брендинг -- индивидуальная идентичность -- коллективная идентичность -- идентификационный потенциал брендов Аннотация: Потребление коммерческих и некоммерческих брендов рассматривается как практика самоидентификации современного человека в ситуации кризиса индивидуальной и коллективной идентичности. Анализируется потенциал брендов для формирования самоидентификации человека. Выявляется социокультурное и маркетинговое значение идентификационного потенциала брендов. Доп.точки доступа: Закс, Лев Абрамович (доктор философских наук ; профессор ; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |