Арендаренко, О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- малые предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- предприятия ритейлера -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческая деятельность Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арендаренко, О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- маркетинговые инновации -- производственная деятельность -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческие воздействия Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |