Антошин, В. Н. (канд. экон. наук, зам. ген. директора ЦИУТ при ГУ-ВШЭ).

    Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности [Текст] / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0005_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., схемы. - N 1. - С. 5-14. - mrus06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности--Экономика горной промышленности
Кл.слова (ненормированные):
промышленная политика -- горно-металлургическая промышленность -- горно-металлургические предприятия -- промышленные предприятия -- глубинный маркетинг -- стратегический маркетинг -- металлургические предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые аспекты формирования промышленной политики горно-металлургического предприятия. Некоторые рассуждения и итоговые выводы авторов применимы и к другим предприятиям, действующим на промышленных рынках.


Доп.точки доступа:
Кугушев, А. В. (магистр менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)