Антошин, В. Н. (канд. экон. наук, зам. ген. директора ЦИУТ при ГУ-ВШЭ). Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности [Текст] / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0005_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., схемы. - N 1. - С. 5-14. - mrus06_000_001_0005_1, 1, 5-14
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности--Экономика горной промышленности Кл.слова (ненормированные): промышленная политика -- горно-металлургическая промышленность -- горно-металлургические предприятия -- промышленные предприятия -- глубинный маркетинг -- стратегический маркетинг -- металлургические предприятия Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые аспекты формирования промышленной политики горно-металлургического предприятия. Некоторые рассуждения и итоговые выводы авторов применимы и к другим предприятиям, действующим на промышленных рынках. Доп.точки доступа: Кугушев, А. В. (магистр менеджмента) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |