Ананьева, Е. И. Модульное обучение студентов как педагогическая проблема [Текст] / Ананьева Е. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Англия Канада Россия Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- обучение -- студенты -- обучение студентов -- высшее образование -- педагогические проблемы -- модуль -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию "модульное обучение", анализируются мнения зарубежных и отечественных исследователей по данной проблеме. Доп.точки доступа: Вербицкий \а. А.\; Чошанов \м. А.\; Юцявичене \п. А.\; Эрдниев \п. М.\; Монахов \в. М.\ |
Влияние ТЭС-терапии на моторную функцию передних конечностей у крыс с ротеноновой моделью паркинсонизма [Текст] / А. Х. Каде [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормированные): Паркинсона болезнь -- ТЭС-терапия -- болезнь Паркинсона -- крысы -- моторная функция -- паркинсонизм -- передние конечности -- ротеноновая модель паркинсонизма -- физическая выносливость Аннотация: Выявление эффективности применения ТЭс-терапии для сохранения физической выносливости мышц передних конечностей у крыс с ротеноновой моделью паркинсонизма. Доп.точки доступа: Каде, А. Х.; Кравченко, С. В.; Чаплыгина, К. Ю.; Ананьева, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |