Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель).
    Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации [Текст] / С. В. Амиантов, Е. В. Бузулукова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 155-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 177-180. - Прилож.: табл.
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
выбор подрядчика -- градостроительное проектирование -- проектные организации -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- факторы выбора подрядчика
Аннотация: В статье исследуются интересы различных групп стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования, влияющие на принятие решения о выборе подрядчика. Выбранный для исследования рынок характеризуется высокой значимостью принимаемых решений, которые затрагивают большое количество стейкхолдеров и зачастую определяют развитие регионов в долгосрочной перспективе. Цель статьи - выявить интересы основных стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования; выявить факторы, которые являются значимыми для выявленных групп стейкхолдеров при выборе компании-подрядчика; а также разработать рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения для рассмотренных групп заказчиков.


Доп.точки доступа:
Бузулукова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель).
    Рынок градостроительного проектирования через призму понятия "ценность" [Текст] / С. В. Амиантов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С. 138-168 : рис., табл. - Библиогр.: с. 160-168. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
градостроительное проектирование -- планировка городов -- планировка территорий -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- ценностный подход
Аннотация: Рынок градостроительного проектирования стремительно меняется и усложняется, и государственные организации вынуждены выходить на конкурентные рынки с коммерческими заказчиками, не обладая опытом конкурентной борьбы и имея лишь относительное понимание изменяющейся картины рынка и ценностей его стейкхолдеров (которые также стремительно меняются). Текущая ситуация обусловливает необходимость изучать ценности потенциальных заказчиков и других стейкхолдеров рынка градостроительного проектирования, напрямую влияющих на деятельность проектировщика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)