Алексунин, В. Идеологические аспекты китайского маркетинга [Текст] / В. Алексунин, Цзоу Вэй> // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 109-111
Китай Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- внедрение маркетинга -- идеология маркетинга -- реклама -- китайский маркетинг Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Цзоу Вэй Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексунин, В. А. Обследование потребителей вина [Текст] / В. А. Алексунин> // Социологические исследования. - 2005. - N 7. - С. . 133-136. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_007_0133_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 133-136. - soci05_000_007_0133_1, 7, 133-136
Рубрики: Социология--Социология групп, 2004 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): потребители вина -- маркетинговые исследования -- потребление вина -- вино (социология) Аннотация: Анализ данных социологического обследования потребителей вина по следующим показателям: пол респондента, уровень доходов, возраст. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексунин, В. А. (канд. экон. наук, проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ). Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края [Текст] / В. А. Алексунин, С. А. Митьков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0074_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 74-80. - mrus05_000_005_0074_1, 5, 74-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- медицинские услуги -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- маркетинговые исследования -- медицинские учреждения -- медицинское обслуживание Аннотация: В статье авторами проведено маркетинговое исследование, целью которого стало выделение ключевых критериев оценки качества предоставляемых медицинских услуг потребителем. Степень удовлетворенности населения существующим объемом и уровнем качества предоставляемых платных медицинских услуг. Оценка емкости рынка медицинских услуг и наиболее значимых критериев выбора медицинского учреждения. Доп.точки доступа: Митьков, С. А. (асп. каф. маркетинга МУПК) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексунин, В. А. Социальные аспекты платных медицинских услуг [Текст] / В. А. Алексунин, С. А. Митьков> // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 72-75. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0072_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 72-75. - soci06_000_005_0072_1, 5, 72-75
Рубрики: Социология--Социология общества Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): платные услуги -- медицинское обслуживание -- медицинские учреждения -- медицинские услуги -- меркетинговые исследования Аннотация: Приведены данные маркетингового исследования, целями которого были определение степени удовлетворенности населения уровнем качества платных медицинских услуг. Доп.точки доступа: Митьков, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексунин, В. А. (канд. экон. наук). Технология trade-in на автомобильном рынке России [Текст] / В. А. Алексунин, К. А. Емельянов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--США--Россия Кл.слова (ненормированные): технология trade-in -- trade-in технология -- продажа автомобилей -- автомобильный рынок -- вторичный рынок автомобилей Аннотация: Впервые схема "старое в зачет нового" появилась в 1950-х годах в США для стимулирования автовладельцев активнее менять свои машины на новые модели. В России подобная схема продаж начала складываться недавно. Статья знакомит с особенностями этой технологии бизнеса. Доп.точки доступа: Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ) |