Аксенов, В. А.

    Распространенность уровней 10-летнего риска тяжелых коронарных осложнений среди работников газовой промышленности: сравнение с данными NHANES III [Текст] / Аксенов В. А. [и др. ] // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 12. - С. . 100-106. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_012_0100_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 100-106. - vogu05_000_012_0100_1, 12, 100-106
УДК
ББК 54.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
риски -- коронарные осложнения -- факторы риска -- сердечно-сосудистые заболевания -- атеросклероз -- инфаркты -- работники газовой промышленности -- инфаркт миокарда
Аннотация: Проведено изучение распределения различных уровней 10-летнего риска тяжелых коронарных осложнений среди работников газовой промышленности.


Доп.точки доступа:
Тиньков, А. Н.; Филимонова, О. Г.; Мирошниченко, С. А.; ООО "Оренбурггазпром"; Оренбурггазпром, ООО; ООО "Клиника промышленной медицины "Оренбурггазпром"Клиника промышленной медицины "Оренбурггазпром", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агошков, А. В. (кандидат философских наук).
    Новая стратегия развития гражданского общества [Текст] / А. В. Агошков // Национальные интересы. - 2012. - № 4. - С. 60-62 : фото. - Рец. на. кн.: Простов А. Ф., Аксенов В. А., Алексеев Ю. В. Социальная экспертиза: новая стратегия развития гражданского общества / А. Ф. Простов, В. А. Аксенов, Ю. В. Алексеев. Москва: НП "НСОП", 2012 . - ISSN 2079-6722
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- инновации -- конкурентоспособность -- прогрессивные технологии -- рецензии -- стратегии развития общества -- цивилизационная матрица -- экспертная власть


Доп.точки доступа:
Простов, А. Ф.; Аксенов, В. А.; Алексеев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксенов, В. А. (доктор технических наук; профессор).
    Развитие системы управления охраной труда в вагонном хозяйстве [Текст] / В. А. Аксенов, Д. Л. Раенок, А. М. Завьялов // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 3-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.24 + 65.24 + 30н
Рубрики: Транспорт
   Вагоны

   Экономика

   Экономика труда

   Техника

   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- безопасные условия труда -- вагонное хозяйство -- железные дороги -- охрана труда -- происшествия -- система управления охраной труда
Аннотация: Приведены данные анализа результатов деятельности вагонного хозяйства за последние десять лет (с момента разделения вагонного хозяйства на ремонтную и эксплуатационную составляющие), показывающие ежегодное снижение общего производственного травматизма в хозяйстве. Отмечено, что своевременное выявление профессиональных рисков позволяет обеспечить безопасность работников и непрерывность производственного процесса, значительно сократить возможные финансовые потери, связанные с травматизмом работников. Предложен метод оценки профессиональных рисков, который позволяет повысить эффективность и обоснованность принятия решений о финансировании мероприятий по охране труда и выявить приоритетные направления деятельности руководителя предприятия в области охраны труда.


Доп.точки доступа:
Раенок, Д. Л. (начальник департамента); Завьялов, А. М. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Моббинг как основа психофизиологических причин производственного травматизма на транспорте [Текст] / В. А. Аксенов, А. М. Завьялов, В. Е. Бурак, Е. А. Сорокина // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 12 (228). - С. 8-12 : рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
здоровье работающих -- моббинг -- негативные коммуникативные действия -- потеря здоровья -- производственный травматизм -- психологический климат -- психотеррор -- психофизиология -- самоубийства -- специальная оценка условий труда -- транспорт
Аннотация: Рассматривается неблагоприятный психологический климат в коллективе, являющийся одной из причин не только допущения ошибок в технологических процессах, но и производственного травматизма, стойкой потери здоровья и даже самоубийства работников. Регулярные, негативные коммуникативные действия одного человека или группы лиц, направленные против одного или нескольких сотрудников в коллективе, иными словами моббинг, не могут привести к повышению производительности и качества труда. Моббинг, или психотеррор, представляет очевидную опасность для работников, а также лиц, контактирующих с ними, как в момент совершения моббинг-действий, так и в перспективе.


Доп.точки доступа:
Аксенов, В. А. (доктор технических наук; профессор); Завьялов, А. М. (доктор технических наук; профессор); Бурак, В. Е. (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент); Сорокина, Е. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обеспечение безопасности труда при производстве путевых работ на основе автоматизации процессов выгрузки и укладки балласта в железнодорожный путь [Текст] / В. П. Сычев, В. А. Аксенов, Н. Г. Шабалин [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 9 (237). - С. 24-29 : рис. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н + 39.20/21
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

   Транспорт

   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
ВПМ 770 -- автоматизация процессов -- безопасность труда -- выгрузка балласта -- дистанционное управление -- железнодорожные пути -- путевые работы -- разгрузочно-дозирующие механизмы -- специализированные вагоны -- укладка балласта -- хоппер-дозаторы -- человеческий фактор
Аннотация: Рассмотрена проблема путевых работ, связанных с доставкой, выгрузкой, укладкой балласта в путь, очисткой и повторной укладкой, подрезкой и планировкой балластной призмы, составляющих не менее 50% от общего объема путевых работ. Представлены основные технические средства по работе с балластом - специализированные вагоны хоппер-дозаторы. Рассмотрен технологический процесс разгрузки балласта, осуществляющийся при движении хоппер-дозатора при открытии крышек бункера. Предложено исключить влияние человеческого фактора на процесс выгрузки и укладки балласта в путь, повысив безопасность труда при производстве путевых работ за счет автоматизации процессов выгрузки и укладки балласта в путь и дистанционного управления разгрузочно-дозирующими механизмами хоппер-дозатора ВПМ 770.


Доп.точки доступа:
Сычев, В. П. (доктор технических наук; профессор); Аксенов, В. А. (доктор технических наук; профессор); Шабалин, Н. Г. (доктор технических наук; профессор); Сорокина, Е. А. (кандидат технических наук; доцент); Сычев, П. В. (начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Повышение уровня безопасности при производстве путевых работ на основе моделирования жизненного цикла комплекса путевых машин [Текст] / А. А. Локтев, П. В. Сычев, В. А. Аксенов [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 9 (249). - С. 28-33 : 3 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.2 + 39.22
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасная эксплуатация -- безопасность на железных дорогах -- вероятность безотказной работы -- железнодорожные пути -- закон распределения -- математическая статистика -- моделирование жизненного цикла -- отказы в работе -- простои подвижного состава -- путевые машины -- путевые работы -- разложение функции в ряд -- ремонт -- специальный подвижной состав -- техническое обслуживание -- характеристическая функция -- хоппер-дозаторы
Аннотация: Приведены данные анализа причин простоев специального подвижного состава, входящего в машинизированные комплексы, вызывающих цепную реакцию простоя всего комплекса и влияющих на безопасность при производстве ремонтов и технического обслуживания железнодорожного пути. Описано состояние специального подвижного состава множеством его состояний и их колебаниями, связанными с изменчивостью условий в процессе эксплуатации. Получены зависимости относительного числа простоев от перечисленных ниже основных причин, представленных для конкретных типов специального подвижного состава. Приведены результаты анализа работы хоппер-дозаторов, а также наиболее значимых причин, вызывающих отказы в работе. Разработана математическая модель, направленная на повышение уровня безопасной эксплуатации специального подвижного состава, позволяющая формализовать процесс технического обслуживания специального подвижного состава и определить основные характеристики процессов обслуживания для оценки качества функционирования обслуживающей системы.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А. (доктор физико-математических наук; профессор); Сычев, П. В. (кандидат технических наук; начальник отдела); Аксенов, В. А. (доктор технических наук; профессор); Пикалов, А. С. (кандидат технических наук; руководитель проекта); Сычев, В. П. (доктор технических наук; доцент; профессор кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)