Акинфиева, Н. В.
    Становление государственно-общественного управления образовательными системами как необходимое условие стратегического развития [Текст] / Н. В. Акинфиева // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 3-10. - RUMARS-inob04_000_004_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- государственно-общественное управление образованием
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы становления государственно-общественного управления образованием (ГОУО) , обосновывается необходимость привлечения общественности к управлению для определения и реализации стратегических изменений в образовательных системах. Раскрываются ролевые позиции потенциальных партнеров в управлении, описываются необходимые условия для эволюционного развития ГОУО, приводятся практические выводы экспериментальной работы.


Доп.точки доступа:
Государственно-общественные управления образованием
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акинфиева, Н. В. (канд. пед. наук; доц.).
    Устойчивое развитие российского образования : необходимость и условия реализации [Текст] / Н. В. Акинфиева // Власть. - 2007. - N 5. - С. . 43-46. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_005_0043_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- школьное образование -- реформы образования -- управление устойчивым развитием -- устойчивое развитие образования
Аннотация: Устойчивое развитие российского образования автор понимает как развитие, характеризующееся положительной динамикой достигнутых (специально проектируемых) результатов, устойчивых во времени и неубывающих по качеству, достигаемое за счет растущего использования возможностей самой системы и внешней среды. Такое развитие осуществляется путем реализации системы управляемых программ, стратегий развития, объединенных общим видением результатов изменения.