Абовский, Н. (д-р техн. наук, проф.). Чему учат и не учат инженеров [Текст] / Н. Абовский, Л. Енджиевский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - В надзаг.: инженерное образование. - N 8. - С. 3-11. - alma05_000_008_0003_2, 8, 3-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инженеры -- инженерное образование -- творческое образование -- инновации Аннотация: В статье рассказывается о национальной инновационной системе России. Доп.точки доступа: Енджиевский, Л. |
Трубопроводы на козлах [Текст] / Н. Абовский, А. Желтов> // Наука и жизнь. - 2007. - N 2. - С. . 140. - 0; Мобильные регулируемые опоры для надземных магистральных нефтегазопроводов. - RUMARS-nizh07_000_002_0140_2. - Реф. ст.: Абовский Н. Мобильные регулируемые опоры для надземных магистральных нефтегазопроводов / Н. Абовский, А. Желтов // Промышленное и гражданское строительство.- 2006.- N 11.- С. 58-59.- Ил.: 1 рис.
Рубрики: Транспорт--Трубопроводный транспорт Кл.слова (ненормированные): рефераты -- трубопроводы -- козлы (техника) Аннотация: Новый метод прокладывания трубопроводов при помощи металлических козел. Доп.точки доступа: Абовский, Н. \.\; Желтов, А. \.\ |
Абовский, Н. (заслуж. деят. науки и техники РФ, д-р техн. наук, проф.). Системный подход к тестированию знаний [Текст] / Н. Абовский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 6. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тесты -- контроль -- эрудиция -- ключевые слова -- слова ключевые -- диалоговые схемы -- схемы -- обучение -- законы развития -- понятия Аннотация: Для развития и совершенствования тестирования целесообразно исходить из цели обучения, т. е. необходимо не терять связь между обучением и контролем. |
Юбилей профессора Н. П. Абовского [Текст]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 63 : фото . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): профессора -- академики -- изобретатели -- юбилеи -- биографии Аннотация: Абовский Наум Петрович - заслуженный деятель науки и техники РФ, заслуженный изобретатель РФ, почетный работник высшего образования РФ, академик Международной академии наук высшей школы, почетный член Российской академии архитектуры и строительных наук, доктор технических наук, профессор - отметил свое 80-летие. Доп.точки доступа: Абовский, Н. П. (1929-) |
Юбилей профессора Н. П. Абовского [Текст]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 63 : фото . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): профессора -- академики -- изобретатели -- юбилеи -- биографии Аннотация: Абовский Наум Петрович - заслуженный деятель науки и техники РФ, заслуженный изобретатель РФ, почетный работник высшего образования РФ, академик Международной академии наук высшей школы, почетный член Российской академии архитектуры и строительных наук, доктор технических наук, профессор - отметил свое 80-летие. Доп.точки доступа: Абовский, Н. П. (1929-) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Абовский, Н. П. (д-р техн. наук, проф. Инженер. -строит. ин-та Сиб. федер. ун-та). Из истории эволюции идей: от древности до наших дней [Текст] / Н. П. Абовский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- развитие творческого мышления -- алгоритмы творческого мышления -- алгоритмы творчества Аннотация: Представлен анализ "Правил для руководства ума" Р. Декарта. Автор приходит к выводу о том, что алгоритм отыскания истины по Декарту по сути соответствует современным алгоритмам развития творческого мышления. Доп.точки доступа: Декарт, Р. (фр. философ, математик, физик и физиолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абовский, Н. П. (д-р техн. наук, проф. Инженер. -строит. ин-та Сиб. федер. ун-та). Из истории эволюции идей: от древности до наших дней [Текст] / Н. П. Абовский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- развитие творческого мышления -- алгоритмы творческого мышления -- алгоритмы творчества Аннотация: Представлен анализ "Правил для руководства ума" Р. Декарта. Автор приходит к выводу о том, что алгоритм отыскания истины по Декарту по сути соответствует современным алгоритмам развития творческого мышления. Доп.точки доступа: Декарт, Р. (фр. философ, математик, физик и физиолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абовский, Н. А. (доктор технических наук, профессор кафедры "Строительные конструкции и управляемые системы» Инженерно- строительного института Сибирского федерального университета (г. Красноярск)). Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация [Текст] / Н. А. Абовский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- алгоритмы мышления -- инновационные решения -- студенты -- инновации -- системные подходы -- критическое мышление -- мышление -- традиционные принципы -- альтернативы Аннотация: Анализируется используемый в американских университетах алгоритм критического (направленного) мышления с позиций системного (функционально-структурного) подхода. Предложена его модификация, обобщающая отечественный опыт обучения. Разработан системный поиск принципов, порождающих инновационные решения. Приведены примеры реализации алгоритма на уровне запатентованных изобретений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |