Азимбаева, Ж. А. (старший преподаватель).
    Технология создания и реализации теоретической модели обучения русскому языку как иностранному в условиях Казахстана [Текст] / Ж. А. Азимбаева // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 40-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Казахстан
   Русский язык--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- обучение РКИ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык за рубежом -- моделирование учебного процесса -- модель обучения русскому языку -- студенты-иностранцы
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки модели учебного процесса, которая позволила бы вывести обучение русскому языку студентов-иностранцев в Казахстане на качественно новый уровень. Анализируются основные компоненты модели, приводится их краткая характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мясников, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Русский язык как средство развития образования на постсоветском пространстве [Текст] / В. А. Мясников // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 82-92. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Казахстан
   Русский язык--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы в образовании -- язык межнационального общения -- постсоветское пространство -- единое образовательное пространство -- межнациональное общение -- страны СНГ -- роль русского языка -- языковая унификация -- родной язык -- национальные языки -- языки-посредники -- международные общества -- педагогические общества -- статус русского языка
Аннотация: В статье делается попытка обосновать роль русского языка как средства формирования и жизнеспособности нового единого образовательного пространства, средства объединения разделенных народов, разобщенных национальных групп, как фактора развития интеграционных процессов в образовании стран Содружества Независимых Государств. Данные процессы подробно описаны на примере Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; Международное педагогическое общество в поддержку русского языка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)