Щербакова, Ирина Вячеславовна (канд. социол. наук, мл. науч. сотрудник). Советская предыстория челночества [Текст] : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова> // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51-52 (28 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 4. - ss, 44. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no4_ss44_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика--СССР, 20 в. 90-е гг. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): челночный бизнес -- частное предпринимательство -- кооператоры (бизнес) -- неформальный сектор экономики -- дефицит товаров массового потребления Аннотация: В статье рассмотрены доступные свидетельства отечественной социальной истории реально имевшихся институциональных предпосылок возникновения массового челночного движения в начале 1990-х годов. |
Климова, Светлана Гавриловна (канд. филос. наук, вед. науч. сотрудник). Концептуализация роли челнока ее исполнителями [Текст] / С. Г. Климова> // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 4. - ss, 52. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no4_ss52_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): челночный бизнес -- частное предпринимательство -- челноки (предпринимательство) -- вещевые рынки -- рэкетиры -- торговля -- челночная торговля Аннотация: В статье рассмотрены представления челноков о себе, о своем, непривычном для них, опыте, и о других людях, составляющих их окружение в данный момент биографии, в частности тех, кто включен во взаимодействие в связи с торговлей. |
Ядова, Екатерина Николаевна (мл. науч. сотрудник). Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков [Текст] / Е. Н. Ядова> // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 4. - ss, 62. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no4_ss62_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): челночный бизнес -- частное предпринимательство -- предприниматели -- перепродажа товаров -- челноки (предпринимательство) -- смена профессии Аннотация: В статье дается ресурсная характеристика (социальные, личностные ресурсы) социальной группы челноков первой волны. |
Артемов, Виктор Андреевич (д-р филос. наук). Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930-е гг. ) [Текст] / В. А. Артемов, О В. Новохацкая> // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 92-104 : Табл. - Библиогр.: с. 103-104 (77 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 4. - ss, 92. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no4_ss92_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология--СССР, 1922-1934 гг. Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): использование времени -- затраты времени -- бюджеты времени -- методология социологии -- время (социология) -- труд -- организация труда Аннотация: В статье выявляются особенности исследований использования времени разными категориями населения СССР периода с 1922 по 1934 гг. Доп.точки доступа: Новохацкая, Ольга Викторовна (мл. науч. сотрудник) |
Сергеева, Н. Ф. (канд. социол. наук). [Рецензия] [Текст] / Н. Ф. Сергеева, Г. А. Цветкова> // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 152-153. - Рец. на кн.: Социология труда : теоретико-прикладной словарь / отв. ред. В. А. Ядов. СПб.: Наука, 2006. 426 с. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 4. - ss, 152. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no4_ss152_ad1 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- труд (социология) -- словари Доп.точки доступа: Цветкова, Г. А. (д-р социол. наук) |
Фонд общественного мнения. Что такое "доступное жилье"? [Текст] / Фонд общественного мнения> // Городское управление. - 2007. - N 9. - С. 88-90
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): опросы -- общественное мнение -- доступное жилье -- приобретение жилья -- жилье -- национальные проекты Аннотация: Опрос общественного мнения о национальном проекте "Доступное жилье". |
Всероссийский центр изучения общественного мнения. Жилищно-коммунальные услуги: качество, проблемы, решения [Текст] / Всероссийский центр изучения общественного мнения> // Городское управление. - 2007. - N 9. - С. 92-93
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): опросы -- общественное мнение -- жилищно-коммунальные услуги -- качество услуг Аннотация: Опрос общественного мнения о качестве жилищно-коммунальных услуг. |
Фонд общественного мнения. Обустройство дома [Текст] / Фонд общественного мнения> // Городское управление. - 2007. - N 11. - С. 91-94
Рубрики: Социология Экономическая социология Сервис. Бытовое обслуживание Домоводство Кл.слова (ненормированные): жилище -- уют -- обустройство дома -- красота жилища -- благоустройство жилища -- чистота -- опросы -- общественное мнение Аннотация: Опрос общественного мнения о красоте и уюте собственного дома. |
Фонд общественного мнения. Освещенность многоквартирных домов [Текст] / Фонд общественного мнения> // Городское управление. - 2007. - N 12. - С. 89-90
Рубрики: Социология Экономическая социология Энергетика Электрическое освещение. Светотехника Кл.слова (ненормированные): освещение -- придомовые территории -- лестничные клетки -- подъезды -- опросы -- общественное мнение Аннотация: Опрос общественного мнения о качестве освещения придомовых территорий, подъездов и лестничных клеток. |
Всероссийский центр изучения общественного мнения. Вода из крана: пить или не пить? [Текст] / Всероссийский центр изучения общественного мнения> // Городское управление. - 2008. - N 2. - С. 88-91
Рубрики: Социология--Россия, 2007 г. Экономическая социология Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2007 г. Гигиена населенных мест Строительство--Россия, 2007 г. Водоснабжение Кл.слова (ненормированные): опросы -- коммунальные услуги -- качество воды -- питьевая вода -- вода -- общественное мнение -- социологические исследования Аннотация: Представлены данные социологического исследования "Население России о качестве питьевой воды". |
Банникова, Людмила Николаевна. Потребление как общесоциологическая категория: предметное поле и основные аспекты анализа [Текст] / Л. Н. Банникова> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 154-167. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Социология Экономическая социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): потребление -- феномен потребления -- социология потребления -- престижное потребление -- зарубежная экономическая социология Аннотация: Определив потребление как философско-социологическую категорию, сделав обзор работ зарубежных исследователей, посвященных этому процессу, автор приводит ряд характеристик потребления как общесоциологической категории. |
Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом). Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека. Доп.точки доступа: Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом) |
Лебедева, К. Г. Интегративный методологический подход к изучению социального феномена выставки [Текст] / К. Г. Лебедева> // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 219-225. - Библиогр.: с. 224-225 . - ISSN 1810-5378
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): социология торговли -- торговые выставки -- промышленные выставки -- ярмарки -- социология выставок -- выставки Аннотация: В статье предлагается интегративный методологический подход к социологическому изучению феномена выставки, основанный на комплексном понимании выставки как института и как культуры. Излагаются базовые теоретические положения в рамках каждого из направлений. Дается определение выставки как феномена, описывается история развития и преобразования выставочных мероприятий. |
Перла, А. Н. Власть и бизнес: монологи или диалоги? [Текст] : базовые положения оценки развития российской деловой среды / А. Н. Перла, Л. М. Чеглакова> // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 226-233. - Библиогр.: с. 233 . - ISSN 1810-5378
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- бизнес -- бизнесмены -- власть и бизнес -- бизнес и власть Аннотация: В статье описываются и интерпретируются результаты исследования российской бизнес-среды, проведенного по специально созданной для этой цели методике. Доп.точки доступа: Чеглакова, Л. М. |
Семенов, Юрий. Личностно-деловой потенциал эффективного руководителя в контексте организационной культуры [Текст] / Семенов Ю.> // Человек и труд. - 2008. - N 5. - С. 48-50. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социология--Россия Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): стиль руководства -- личностно-деловой потенциал -- руководители -- организационная культура -- ролевые качества -- трудолюбие -- работоспособность -- новаторство -- стрессоустойчивость Аннотация: О стиле руководства. |
Бабкин, Владимир. Проблемы социально ответственной реструктуризации отечественных компаний [Текст] / Бабкин В.> // Человек и труд. - 2008. - N 5. - С. 51-54. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социология--Россия--США Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): социально ответственная реструктуризация -- компании -- руководители -- бизнес -- социальные программы -- предприниматели -- трудовые отношения -- социальные издержки -- акционеры Аннотация: Большинство разрабатываемых в РФ проектов реструктуризации предусматривает повышение квалификации работников. Это ключевое условие социально ответственной реструктуризации предприятия. Доп.точки доступа: Газпром; Норильский никель |
Супян, Наталия. Транснациональные корпорации в начале XX в.: экономическая мощь и социальная ответственность [Текст] : (опыт Германии) / Супян Н.> // Человек и труд. - 2008. - N 5. - С. 55-61 : табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социология--Германия Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): транснациональные корпорации -- компании -- экономическая мощь -- бизнес -- социальные программы -- социальная ответственность -- конкуренты -- социальные издержки -- инвестиции Аннотация: Германские корпорации не только сохраняют свою приверженность социальной ответственности, но и распространяют ее на уровень международного сотрудничества. Доп.точки доступа: Рикардо, Д.; Даймлер АГ, автомобильный концернБош, концерн |
Шихвердиев, Ариф. Социальная ответственность и корпоративное управление [Текст] / Шихвердиев А., Сычев А., Серяков А.> // Человек и труд. - 2008. - N 5. - С. 62-65 : табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социология--Россия--Коми Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность -- корпоративное управление -- государственная политика -- бизнес -- стейкхолдеры -- работодатели -- корпоративная социальная ответственность Аннотация: Об уровне корпоративной социальной ответственности. Доп.точки доступа: Сычев, Александр; Серяков, Александр |
Центр "Форис". Чья заслуга - ремонт дорог в Архангельске? [Текст] / Центр "Форис"> // Городское управление. - 2008. - N 1. - С. 93
Рубрики: Социология--Россия--Архангельск Экономическая социология Транспорт Автомобильные дороги--Россия--Архангельск Кл.слова (ненормированные): опросы -- дороги -- ремонт дорог -- общественное мнение -- социологические опросы Аннотация: Опрос общественного мнения по вопросам ремонта городских дорог. |
Фонд общественного мнения. Освещенность населенных пунктов [Текст] / Фонд общественного мнения> // Городское управление. - 2008. - N 1. - С. 94
Рубрики: Социология Экономическая социология Энергетика Электрическое освещение. Светотехника Кл.слова (ненормированные): опросы -- освещенность населенных пунктов -- освещенность улиц -- общественное мнение Аннотация: Опрос общественного мнения об освещенности населенных пунктов. |