Кумова, С. В. К вопросу о территориальном брендинге современного российского города [Текст] / С. В. Кумова, Н. А. Шабанова> // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 22-32. - Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 2413-1407
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Саратов, город Планировка и застройка городов--Россия--Саратов, город Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): брендинг городов -- брендинг регионов -- брендформирование -- городская среда -- инвестиционная привлекательность регионов -- маркетинг территорий -- образ города -- привлекательность городов -- реклама -- территориальный брендинг Аннотация: Представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории. Доп.точки доступа: Шабанова, Н. А.; Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина \кафедра рекламы и компьютерного дизайна\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |