Дадакова, Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск).

    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка [Текст] / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0016_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 16-23. - mrus05_000_004_0016_1, 4, 16-23
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- кластерный метод -- сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рыночная сегментация -- обувь -- рынок обуви
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балакирев, С. В. (асп. фак. экономики и упр-ия УГТУ-УПИ).
    Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом [Текст] / С. В. Балакирев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ). - RUMARS-menr06_000_005_0003_1. - табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарный ассортимент -- ассортимент -- категорийный менеджмент -- личность руководителя -- управление ассортиментом -- товарный ассортимент -- товарные категории
Аннотация: Фундаментальным фактором эффективной работы товарного подразделения является налаженная система управления товарным ассортиментом, построенная на базе передовых разработок в области торговли. Эффективное управление ассортиментом, является управление ассортиментом по товарным категориям, или категорийный менеджмент. В статье подробно рассмотрено это понятие.





    Волегжанина, И. С. (канд. экон. наук).
    Рынок электроинструмента г. Новосибирска [Текст] / И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (20 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0115_1. - диагр.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
рынок электроинструментов -- маркетинговые исследования -- электроинструменты -- торговые марки -- производители электроинструментов -- сегментация рынка -- потребители -- емкость рынка -- корпоративные клиенты -- конкуренция
Аннотация: В статье представлены результаты комплексного исследования рынка электроинструментов г. Новосибирска. Состояние рынка, сегментация по странам-производителям и торговым маркам, группам потребителей, емкость рынка, конкурентная среда.





    Крылов, А. В. (консульт., ст. партнер "Living Eyes Consulting").
    Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы" [Текст] / А. В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 127-135. - RUMARS-mrus07_000_002_0127_1. - диагр., рис.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТНК смазочные материалы (торговая марка) -- смазочные материалы -- торговые марки -- маркетинговая политика -- конкуренция -- потребители -- реклама -- продвижение товаров -- продвижение марки
Аннотация: Используя опыт работы по продвижению марки "ТНК смазочные материалы" в 2005 г., автор разработал конкретную ситуацию (кейс) по изменению ее позиционирования. Данные, опубликованные в статье, являются личным взглядом автора на конкретный случай из маркетинговой практики.





    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0075_1. - табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- супермаркеты -- сэмплинг -- дегустация -- продуктовые рынки -- конкуренция -- торговая инфраструктура -- технология торговли -- торговые организации -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах.