Калинина, М. А. (доц.). Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели [Текст] / М. А. Калинина> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0089_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки. - N 2. - С. 89-100. - mark06_000_002_0089_1, 2, 89-100
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция Аннотация: В статье даны основные понятия рознично-оптовой структуры как сети маркетинговых учреждений в канале продвижения товаров и услуг от производителя до конечного пользователя. Приводится концепция цикла развития оптово-розничной торговли. Рассматриваются этапы создания и развития оптово-розничной структуры в России во второй половине 1990-х годов, маркетинговая интеграция розницы и производителя. Доп.точки доступа: Метро, торговая компания; Ашан, торговая компания; Рамстор, торговая компания; Перекресток, торговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.). Эволюция организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. Радаев> // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vope06_000_010_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 10. - С. 41-62. - vope06_000_010_0041_1, 10, 41-62
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины Аннотация: В статье на основе понятийных схем организационных форм анализируются основные тенденции эволюции торговых форматов в современной российской розничной торговле. Рост новых магазинов, волнообразное освоение ими рыночных ниш. Рассмотрена роль торговых форматов в России в сравнении со странами Европы. Дан прогноз дальнейшего развития сектора розничной торговли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дайксель, Александр (проф. социологии Гамбургского ун-та, Германия). Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции [Текст] / А. Дайксель ; пер. с нем. Р. П. Шпаковой> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 2. - С. . 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - 0; Интеграция как обостряющаяся конкуренция. - 0; Марка как рыночный инструмент культуры. - RUMARS-zhss06_009_002_0012_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Европа Кл.слова (ненормированные): глобализация экономики -- рыночные отношения -- марка -- товарный знак -- география марки -- гештальтсистемы -- гештальт-системы -- европейская интеграция -- конкуренция -- предпринимательство Аннотация: Роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта. Доп.точки доступа: Шпакова, Р. П. (переводчик) \.\ |
Овчинникова, А. В. (аспирант). Особенности, тенденции развития рынка розничной торговли продуктами питания Удмуртской Республики [Текст] / А. В. Овчинникова> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 3/4. - С. . 291-299. - RUMARS-prek07_000_003/004_0291_1. - Ил.: 5 табл., 2 рис.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Удмуртия Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- рынок розничной торговли -- продукты питания -- товарооборот -- розничный товарооборот -- сетевые предприятия -- предприятия торговли -- спрос -- прогнозирование -- регионы Аннотация: Рассматривается современное состояние рынка розничной торговли продовольственными товарами Удмуртской Республики, основные тенденции и особенности формирования. Представлен прогноз спроса на продовольственные товары до 2010 г. |