Хандуев, П. (д-р экон. наук).
    Потребительский рынок в Республике Бурятия [Текст] / П. Хандуев // Экономист. - 2006. - N 9. - С. . 77-80. - RUMARS-econ06_000_009_0077_1. - табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Экономика торговли
   Бурятия
    Республика Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- рынок продовольственных товаров -- продовольствие -- продукты питания -- торговля -- розничная торговля -- производство продовольствия
Аннотация: Анализ потребительского рынка Республики Бурятия. Современное состояние и перспективы развития.





    Паршина, С.
    Аспекты системы распределения [Текст] : (на примере рынка колбасных изделий Чувашии) / С. Паршина // Экономист. - 2007. - N 4. - С. . 68-72. - RUMARS-econ07_000_004_0068_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.26
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Экономика торговли
   Чувашия
    Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
продовольственные рынки -- товарные рынки -- рынок колбасных изделий -- колбасные изделия -- колбасы -- региональные рынки -- товарооборот -- розничная торговля -- торговля
Аннотация: В статье рассмотрена организация сферы обращения продовольственных товаров в регионе на примере потребительского рынка колбасных изделий.





    Козырев С. А.
    Территориальное распространение торговых сетей в системе городов России [Текст] / С. А. Козырев // Региональные исследования. - 2007. - N 2. - С. . 21-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ). - RUMARS-riss07_000_002_0021_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.42 + 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- сетевая торговля -- сетевая торговля одеждой -- сетевая торговля парфюмерией и косметикой -- сети торговли продуктами питания
Аннотация: Объект исследования - различные аспекты территориального распространения торговых сетей федерального уровня в больших городах России сравнение потенциальной привлекательности городов для сетевой торговли и реального распространения сетей по регионам.