Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).

    Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0063_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - графики, табл. - N 4. - С. 63-75. - mrus06_000_004_0063_1, 4, 63-75
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Экономика развивающихся стран--Экономика машиностроительной промышленности--Маркетинг
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- маркетинговые исследования -- машиностроительные предприятия -- машиностроительная промышленность -- качественный анализ -- маркетинговая политика -- организационная структура -- маркетинг предприятия -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение -- маркетинговая деятельность
Аннотация: В статье представлено исследование, с помощью качественного анализа, оценки уровня организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Обследовано 21 предприятие различных форм собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)