Симонов, К. В. (гл. менеджер). О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0087_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 87-94. - mrus06_000_004_0087_1, 4, 87-94
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- выставки -- конкуренция -- выставочный бизнес -- конкурентная среда -- отраслевые выставки -- международные выставки Аннотация: В статье автор рассматривает конкуренцию на примере крупного сегмента отечественного экспорынка - выставок легкой промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карягин, Н. Б. Марочный ингредиент в товарах производственного назначения [Текст] / Н. Б. Карягин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 109-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - RUMARS-menr07_000_001_0109_1
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарная марка -- бренды -- промышленные бренды -- брэнды -- марочные технологии -- промышленные товары -- товары производственного назначения -- промышленный маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает средства продвижения товарной марки на рынке товаров производственого назначения. Применение марочных технологий в совместной марочной стратегии на промышленных рынках. |