Шманев, С. В. Инвестиционные процессы и синергетический подход к их прогнозированию [Текст] / С. В. Шманев> // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 6. - С. . 61-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ppvr06_000_006_0061_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - С. 61-69: граф. - ppvr06_000_006_0061_1, 6, 61-69
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Методы экономических исследований Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- управление инвестициями -- экономико-математические модели -- доходы предприятия -- издержки предприятия -- экономическая прибыль -- синергетический подход -- прогнозирование -- малый бизнес Аннотация: В статье предлагается новый синергетический подход управления результатами инвестиционных процессов. По аналогии с химическими процессами, создана модель и базовая программа расчета уравнений, описывающих доходы и издержки предприятия. Предложенная модель расчета динамики экономической прибыли предприятия была апробирована на базе данных конкретных предприятий и позволяет сохранить ориентир на малый бизнес и удовлетворить спрос со стороны населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дохолян, С. В. (доктор экономических наук). Прогнозирование развития промышленного предприятия методом экспертных оценок [Текст] / С. В. Дохолян, З. С. Мифтахова> // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С. . 21-25. - RUMARS-ppvr07_000_003_0021_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Методы экономических исследований Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- методы исследования -- экспертные оценки -- метод экспертных оценок -- стратегии развития Аннотация: Результаты прогнозирования развития предприятия, полученные методом экспертных оценок, могут являться основанием для принятия управленческих решений. Доп.точки доступа: Мифтахова, З. С. |
Холоднов, В. А. (д-р техн. наук, проф.). Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений [Текст] / В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0013_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Методы экономических исследований Кл.слова (ненормированные): методы прогнозирования -- регрессионные модели -- регрессионный анализ -- маркетинговые решения -- алгоритмы самоорганизации -- деятельность предприятия -- корреляционный анализ -- прогнозирование -- прибыль Аннотация: В статье приведен анализ совокупности динамических показателей, влияющих на объект маркетингового исследования. Рассмотрен алгоритм нелинейного регрессионного анализа и возможность его использования в задачах обоснования маркетинговых решений. Объектом исследования является прибыль организации в зависимости от факторов, изменяющихся во времени. Построена математическая модель объекта исследования, на основе которой выполнен корреляционный анализ, решены задачи прогнозирования прибыли организации и оптимизации прибыли в условиях неопределенности информации. Доп.точки доступа: Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук) |