Стариков, В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству [Текст] / В. В. Стариков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0012_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 12-18. - mrus06_000_004_0012_1, 4, 12-18
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятий -- планирование -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- стратегический анализ Аннотация: В статье автор рассматривает бенчмаркинг, как путь к открытости и повышению эффективности бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комолов, С. М. Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка [Текст] / С. М. Комолов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 137-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0137_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- маркетинг машиностроения -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- формальный маркетинг -- управленческие решения -- конъюнктура рынка Аннотация: Необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха промышленных предприятий. |