Дегтяренко, Г. Б. Финансирование сферы культуры [Текст] / Дегтяренко Г. Б.> // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - С. . 36-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kuep04_000_001_0036_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил.: схема. - N 1. - С. 36-39. - kuep04_000_001_0036_1, 1, 36-39
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): финансирование культуры -- источники финансирования -- фандрейзинг Аннотация: Рассматриваются вожможные источники финансирования учреждений культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шлыков, В. В. (канд. экон. наук). К вопросу о классификации организаций культуры [Текст] / Шлыков В. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 3. - С. . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - RUMARS-kuep04_000_003_0024_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): организации культуры -- предприятия культуры -- учреждения культуры -- классификация организаций Аннотация: Даны классификация и характерика понятий: организация культуры, учреждение культуры и предприятие культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. (канд. техн. наук, доц.). Экономика туризма и оценки ее динамики [Текст] / М. Ефремова> // Экономист. - 2004. - N 12. - С. . 72-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-econ04_000_012_0072_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 12. - С. 72-75. - econ04_000_012_0072_1, 12, 72-75
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристические услуги -- туристический рынок -- рынок туризма -- международный туризм Аннотация: Тенденции развития туристической отрасли в экономике России в 20 в. Рынок туристических услуг. Международный туризм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кротова, Н. В. (проф.). Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности [Текст] / Кротова Н. В> // Культура: управление, экономика, право. - 2003. - N 2. - С. . 20-28. - RUMARS-kuep03_000_002_0020_1. - Ил.: 7 табл.
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): социокультурная сфера -- социально-культурная сфера -- менеджеры -- психодиагностика -- личностные качества -- профессиональные качества -- деловые качества -- управление персоналом -- профессиональная пригодность -- психологическая пригодность -- социологические исследования -- социально-психологические портреты Аннотация: Автором составлен групповой социально-психологический портрет молодого менеджера социокультурной сферы на основе социологического исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зиятдинова, Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 12. - С. . 60-63. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_012_0060_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Начало. Окончание следует. - N 12 (декабрь). - С. 60-63. - vocu06_000_012_0060_1, 12, 60-63
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- бренд и культура -- брендинг культуры -- товарные знаки -- торговые марки -- бренд-менеджмент -- менеджмент культуры -- символы Аннотация: Исследование посвящено истории товарных знаков и появлению понятия "бренд", использованию символических форм в современной экономике и политике, а также роли брендов в менеджменте культурной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зиятдинова, Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 1. - С. . 21-24. - Библиогр. в сносках. - m, 2006, 2007, rus. - RUMARS-vocu07_000_001_0021_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Окончание. Начало в N 12, 2006. - N 1 (январь). - С. 21-24. - vocu07_000_001_0021_1, 1, 21-24
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- бренд и культура -- брендинг культуры -- товарные знаки -- торговые марки -- бренд-менеджмент -- менеджмент культуры -- символы Аннотация: Исследование посвящено истории товарных знаков и появлению понятия "бренд", использованию символических форм в современной экономике и политике, а также роли брендов в менеджменте культурной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журнал "Университетская книга": информация [Текст]> // Университетская книга. - 2007. - N 1. - С. . 80. - RUMARS-unkn07_000_001_0080_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. Книжное дело--Издательское дело Москва Россия Кл.слова (ненормированные): сообщения -- информационные сообщения -- расценки -- журналы -- рубрики -- альбомы -- фотоальбомы Аннотация: Представлены расценки на различные виды рекламного материала, размещаемого в журнале "Университетская книга". К 10-летию журнала издается фотоальбом с фотографиями руководителей издательств, книготоргов, библиотек, общественных и других организаций, когда-либо сотрудничавших с "Университетской книгой". Доп.точки доступа: Университетская книга, журнал |