Гаврилов, Д. А. (нач. Упр-ия развития розничного бизнеса ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"). Оценка эффективности банковской рекламы [Текст] / Д. А. Гаврилов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 130-135. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0130_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., расч. - N 4. - С. 130-135. - mrus06_000_004_0130_1, 4, 130-135
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский сектор -- банковский маркетинг -- банковская реклама -- реклама -- эффективность -- экономическая эффективность Аннотация: Оценка эффективности банковских рекламных вложений приобретает все большую актуальность. В статье представлена методика, разработанная автором и примененная на практике в банке "Экспресс- Волга", г. Саратов. Доп.точки доступа: ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"; Экспресс-Волга, ЗАО АКБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, А. Банки в "мыле" [Текст] : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 46-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0046_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 46-55. - baob06_000_012_0046_1, 12, 46-55
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- банковские технологии -- product placement -- рекламный слоган -- телевизионная реклама -- рекламные продукты -- ПИФы -- паевые инвестиционные фонды Аннотация: Размещение информации о продуктах и услугах Альфа-Банка в сериале "Не родись красивой" оказалось намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи. Доп.точки доступа: Альфа-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |