Щур, Д. Л. (начальник юрид. отдела Изд.-консультац. центра "Дело и Сервис"). Основные направления обучения и повышения квалификации торгового персонала в современных условиях [Текст] : [вопрос-ответ] / Д. Л. Щур> // Кадры предприятия. - 2006. - N 5. - С. . 95-100. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kapr06_000_005_0095_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Библиогр. в примеч. - N 5. - С. 95-100. - kapr06_000_005_0095_1, 5, 95-100
Рубрики: Экономика--Управление персоналом--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): персонал предприятия -- торговые предприятия -- розничная торговля -- торговые работники -- торговый персонал -- повышение квалификации Аннотация: Формирование кадрового состава торговых предприятий во многом не отвечает современным требованиям: качество обслуживания остается низким, недостаточна квалификация менеджеров по продажам, низкая производительность труда из-за компьютерной неграмотности персонала. В статье исследуются указанные проблемы и предлагаются пути и способы их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |