Петрова, Александра Петровна (преподаватель).
    Территориальный брендинг Печенгского округа Мурманской области: отдельные аспекты формирования концепции [Текст] / Петрова А. П., Благов А. О. // Туризм: право и экономика. - 2020. - № 4. - С. 14-20 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Мурманская область--Печенгский округ
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
арт-кластеры -- брендинг территорий -- военно-исторический туризм -- выездной туризм -- индустриальный туризм -- национальный туризм -- региональная экономика -- региональный туризм -- рекреационные ресурсы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристическая деятельность -- туристический сектор экономики -- туристские продукты -- фототуризм -- экологические туры -- экологический туризм
Аннотация: Территориальный брендинг рассматривается как инструмент привлечения дополнительных ресурсов для прогрессивного развития региона. На примере Печенгского округа Мурманской области сформированы отдельные аспекты концепции территориального брендинга региона, разработаны потенциальные туристические направления, выдвинуты общие инфраструктурные и организационные предложения для развития туристического сектора.


Доп.точки доступа:
Благов, Александр Олегович (креативный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)