Алмакучуков, К. М. (аспирант). Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта [Текст] / К. М. Алмакучуков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 94-107. - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0094_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 6. - С. 94-107. - mrus04_000_006_0094_1, 6, 94-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика туризма Кыргызская Республика Киргизия Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): туристский продукт -- маркетинговые коммуникации -- интеграция -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туризм -- логотипы Аннотация: В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечение ему конкурентного преимущества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемова, Е. Н. (д-р техн. наук, проф.). Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области [Текст] / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0063_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 63-75. - mrus05_000_003_0063_1, 3, 63-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика туризма Россия Орловская область Кл.слова (ненормированные): туризм -- рынок туристических услуг -- туристические фирмы -- турфирмы -- маркетинговые исследования -- конкуренция -- рынок туруслуг Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования конкурентной среды туристических фирм Орловской области. Исследование проводилось в три этапа: сбор вторичной внешней информации; исследование конкурентов на рынке туруслуг Орловской области; построение карт стратегических групп соперничающих турфирм. Доп.точки доступа: Козлова, В. А. (ст. преп. каф. "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |