Скробин, Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области [Текст] / Ю. Скробин, И. Скробин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 89-92
Ярославская область Россия Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственные предприятия -- АПК -- агропромышленный комплекс -- управление маркетингом -- агропромышленный маркетинг -- маркетинг сельского хозяйства Аннотация: Эффективное управление сельскохозяйственным предприятием. Доп.точки доступа: Скробин, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселов, С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений [Текст] / С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0080_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 80-87. - mrus04_000_005_0080_1, 5, 80-87
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- бренды -- брэнды -- сельскохозяйственные культуры -- сельскохозяйственные растения -- найминговый брендинг -- наименования сортов Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые подходы к наименованию сортов сельскохозяйственных культур. Предложены категории маркетинга применитально к селекции, рассмотрены динамика и тенденции развития наименований (наймингового брендинга) применительно к сортам растений. Предложена классифиация названий сортов, дан анализ и необходимые рекомендации. Доп.точки доступа: Новоселова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валибутаева, Л. Е. (асп. гос. научн. объединения " СНИИСХ"). Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства [Текст] / Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 70-73. - RUMARS-mrus06_000_006_0070_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- ценовая политика -- ценообразование -- сельскохозяйственная продукция -- реализационная политика -- эффективность Аннотация: В статье рассмотрено проведение сбалансированной реализационно-ценовой политики в сельском хозяйстве. Доп.точки доступа: Удовыдченко, В. И. (канд. экон. наук) |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг и маркетинговая система АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_002_0059_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): агромаркетинг -- маркетинговые системы -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы -- методология системного подхода -- агропромышленные комплексы -- АПК Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем. |
Салий, В. В. (д-р экон. наук). Методика оценки конкурентоспособности сельских территорий [Текст] / В. В. Салий, Н. Л. Теренина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 96-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0096_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельские территории -- методики оценки конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие -- инфраструктура -- село Аннотация: В статье предложена методика оценки конкурентоспособности экономического развития сельских территорий. Доп.точки доступа: Теренина, Н. Л. (ст. препод. каф. маркетинга) |