Черная, И. П. (канд. экон. наук, доц. каф. гос. и муницип. упр-ия).

    Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами [Текст] / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0015_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 1. - С. 15-24. - mrus06_000_001_0015_1, 1, 15-24
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
   Россия
    Дальневосточный федеральный округ

    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
приграничное сотрудничество -- инвестиции -- маркетинговое управление -- региональная экономика -- экономическое сотрудничество -- экономические связи -- региональное развитие -- экспорт -- экономический потенциал -- стратегия развития -- приграничные рынки
Аннотация: Маркетинговое управление как стратегический подход к управлению развитием приграничного сотрудничества на примере Приморского края. Автор анализирует основные составляющие приграничного сотрудничества на практических примерах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде [Текст] / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 82-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0082_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- имидж -- конкурентоспособность -- страновой маркетинг -- репутация территории -- риски -- привлекательность территории -- инвестиционный климат -- территории -- инновационная привлекательность -- регионы
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.





    Зинчук, Г. М.
    Региональная дифференциация отечественного рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 52-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0052_1. - Рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация рынка -- импорт товаров -- развитие рынков -- регионы -- рост цен -- рынок продовольственных товаров -- экспорт товаров
Аннотация: Статья содержит анализ состояния отечественного рынка продовольственных товаров, темпов его роста и роста цен на нем. Отмечается, что обеспечение сбалансированного развития продовольственного рынка того или иного региона предполагает решение вопросов экспорта продуктов питания, производимых на его территории, в связи с этим вопрос о политике импорта и экспорта товаров на продовольственном рынке регионов также является весьма важным.