Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга). Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0056_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 56-66. - mrus06_000_005_0056_1, 5, 56-66
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимодействий -- промышленные предприятия -- поставки -- поставщики комплектующих изделий -- комплектующие изделия -- интеграция -- вертикальная интеграция -- высокотехнологичное производство -- стратегический альянс -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает использование концепции маркетинга взаимодействия и сетевого подхода в маркетинге, как адекватную форму организации бизнеса предприятия с поставщиками модульных комплектующих изделий в высокотехнологичных отраслях. Доп.точки доступа: Соколова, Е. А. (ст. препод. каф. эконом. теории и менеджмента) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клочков, В. В. (канд. техн. наук). Экологические стандарты как инструмент стимулирования спроса на продукцию авиационной промышленности [Текст] / В. В. Клочков, Т. М. Гусманов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0039_1. - расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): авиационная промышленность -- экологические стандарты -- экологические нормы -- авиатехника -- авиакомпании -- рынок авиатехники Аннотация: В статье приведен анализ экономических аспектов введения и последовательного ужесточения экологических стандартов в гражданской авиации. Показано, как эти стандарты могут использоваться авиационной промышленностью развитых стран мира в качестве эффективного маркетингового инструмента. Доп.точки доступа: Гусманов, Т. М. (асп.) |