Лямзин, О. Л. (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговый подход в управленческом учете [Текст] / О. Л. Лямзин, В. А. Титова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 19-25. - RUMARS-mrus04_000_004_0019_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- маркетинговый учет -- учет издержек -- абсорбционный метод
Аннотация: В статье автор рассматривает один из методов управленческого учета с маркетинговым подходом - метод учета издержек (абсорбционный метод) для получения реальной оценки работы фирмы. Метод рассмотрен на примере сегмента "Группа клиентов".


Доп.точки доступа:
Титова, В. А. (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, М. В. (доц. частного учреждения образования "БИП - Институт правоведения", г. Минск).

    Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 108-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 118-119 (9 назв. ). - N 1. - С. 108-119. - mrus06_000_001_0108_1, 1, 108-119
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
стратегия сосредоточнения -- специализация производства -- стратегия рассредоточения -- рационализация производства -- стратегический маркетинг -- деятельность предприятия
Аннотация: В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. В статье автор рассматривает одну из наиболее важных глобальных стратегий - стратегию сосредоточения/рассредоточения деятельности организации, предлагающей выбор между стратегией сосредоточения (специализация производства) и стратегией рассредоточения (рационализация производства) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 99-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- глобализация бизнеса -- страновой маркетинг -- импорт -- экспорт -- жизненный цикл товаров -- диверсификация производства -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- ценовая стратегия -- страновая диверсификация -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.





    Садриев, Р. Д. (асп.).
    О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании [Текст] / Р. Д. Сардиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0058_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- бренд компании -- управление брендом -- стратегия брендинга -- брендинг
Аннотация: В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании.





    Нифаева, О. В. (ведущ. экономист).
    Интеграция функций маркетинга и производства в условиях реструктуризации производственной деятельности промышленного предприятия [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 116-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0116_1. - табл., схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- производство -- промышленные предприятия -- реструктуризация производства -- маркетинговая политика -- стратегический маркетинг -- реструктуризация
Аннотация: Цель статьи - показать, как с помощью маркетингового подхода повысить эффективность реструктуризации производственной деятельности предприятия, рассмотреть производственные проблемы и возможные маркетинговые варианты их решения.





    Дзюба, С. А. (доц.).
    Метод построения матрицы оценки позиции товара [Текст] / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0003_1. - табл., графики
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
объем продаж -- прогнозирование -- матрица позиции товара -- прогнозный объем продаж -- сезонные продажи -- продажи товаров -- матрица оценки позиции товара
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.





    Житкова, Е. Л. (асп.).
    Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 20-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0020_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая политика -- система маркетинговой информации -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение предприятия -- отдел маркетинга предприятия -- анализ маркетинговой информации
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".


Доп.точки доступа:
ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО