Батраева, Э. А. (канд. экон. наук, доц.). Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания [Текст] / Э. А. Батраева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0026_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- спрос -- маркетинговые исследования -- рынок общественного питания -- потребители Аннотация: В статье рассматрены подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания общедоступного назначения. Предложена блок-схема исследования текущего спроса населения на территориальном уровне с детальным рассмотрением содержания ее этапов, учитывающего особенности формирования и проявления спроса в этой сфере услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евдокимов, О. В. (канд. техн. наук). Маркетинговая оценка качества питания школьников (на примере г. Орла) [Текст] / О. В. Евдокимова, В. И. Уварова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0017_1. - табл., диагр.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика общественного питания Россия Орел Кл.слова (ненормированные): питание школьников -- общественное питание -- школьники -- дети -- многодетные семьи -- питание в школе -- дополнительное питание -- бесплатное питание -- качество питания -- физиологические нормы -- нормы питания Аннотация: В статье дан анлиз оценки качества питания школьников в г. Орел. Доп.точки доступа: Уварова, В. И. (канд. филос. наук, доц.) |