Латышева, Л. Нормирование рекламных расходов [Текст] / Л. Латышева> // Аудит и налогообложение. - 2006. - N 9. - С. . 15-25. - RUMARS-aina06_000_009_0015_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Учет, 2006 Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): реклама -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- нормирование рекламных расходов -- ответственность рекламодателя -- бухгалтерский учет расходов на рекламу -- налоговый учет расходов на рекламу -- налог на доходы физических лиц -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- кодексы -- законы Аннотация: Для современного ведения бизнеса реклама становится необходимостью. Прибегая к рекламе товаров (работ, услуг), организация несет рекламные расходы. Некоторые виды рекламных расходов в целях налогообложения являются нормируемыми. В статье дан перечень рекламных расходов, которые принимаются в полном объеме для целей налогообложения, названы условия, которым должна удовлетворять реклама, перечислены виды рекламы, рассмотрены вопросы бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу, а также влияния нормирования рекламных расходов на исчисление и уплату налога на доходы физических лиц и налога на добавленную стоимость. |