Латышева, Л.
    Нормирование рекламных расходов [Текст] / Л. Латышева // Аудит и налогообложение. - 2006. - N 9. - С. . 15-25. - RUMARS-aina06_000_009_0015_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.052
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Учет, 2006
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- нормирование рекламных расходов -- ответственность рекламодателя -- бухгалтерский учет расходов на рекламу -- налоговый учет расходов на рекламу -- налог на доходы физических лиц -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- кодексы -- законы
Аннотация: Для современного ведения бизнеса реклама становится необходимостью. Прибегая к рекламе товаров (работ, услуг), организация несет рекламные расходы. Некоторые виды рекламных расходов в целях налогообложения являются нормируемыми. В статье дан перечень рекламных расходов, которые принимаются в полном объеме для целей налогообложения, названы условия, которым должна удовлетворять реклама, перечислены виды рекламы, рассмотрены вопросы бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу, а также влияния нормирования рекламных расходов на исчисление и уплату налога на доходы физических лиц и налога на добавленную стоимость.