Перфилова, Татьяна Константиновна (исполнит. директор). Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками [Текст] / Т. К. Перфилова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. . 77-87. - RUMARS-vpgs04_000_007_0077_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникационные технологии -- информационное общество -- маркетинговые инструменты -- риски организации -- условия конкуренции -- маркетинговая активность -- коммуникационные процессы Аннотация: Особенности перехода к информационному обществу в России. Принципы и особенности маркетинговых коммуникаций, их реализация. Маркетинговая активность организации. Принципы и особенности регулирования маркетинговой активности. Анализ элементов коммуникационного процесса с точки зрения теории коммуникации и с точки зрения теории маркетинга. Маркетинговые инструменты снижения рисковых ситуаций и угроз. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |