Авдеева, Р. В. (канд. экон. наук).

    Основные направления формирования маркетинговых систем (МИС) [Текст] / Р. В. Авдеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - схемы. - N 4. - С. 41-45. - mrus05_000_004_0041_1, 4, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинговые информационные системы -- МИС -- информационные системы -- информационное обеспечение
Аннотация: Внедрение компьютеризации в сферу маркетинговой деятельности и создание маркетинговых информационных систем (МИС) и их дальнейшее развитие и усовершенствование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ, г. Минск).

    Оценка эффективности функционирования интернет-проекта [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 76-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0076_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 3. - С. 76-86. - mrus06_000_003_0076_1, 3, 76-86
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные ресурсы -- Интернет -- Internet -- интернет-проекты -- затраты -- доходы -- расходы -- прибыль -- экономия затрат -- эффективность
Аннотация: В статье дан расчет прибыльности интернет-проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голова, А. Г. (доц. МосГУ).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0037_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интеграционные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- предприятия -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты
Аннотация: В статье автор рассматривает базовые понятия интергированных маркетинговых коммуникаций, методы, принципы, применение в деятельности предприятия и перспективы развития.





    Голик, В. С. (асп. каф. маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 124-133. - Библиогр.: с. 133 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0124_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- эффективность -- реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- интернет-реклама
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.





    Козлова, Т. В. (магистр социологии).
    Интернет и современные кабинетные исследования [Текст] / Т. В. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0059_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- кабинетные исследования -- Интернет -- Internet -- вторичные исследования -- исследования
Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете.