Колосова, Т. В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социально-культурной деятельности [Текст] / Т. В. Колосова> // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 97-102. - Библиогр.: с. 102. - RUMARS-obob04_000_006_0097_1
Рубрики: Экономика--Благотворительность, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): фандрейзинг -- благотворительность -- социально-культурная деятельность -- инструменты фандрейзинга -- учреждения культуры -- фандрейзер -- фандрейзинговые кампании Аннотация: Рассмотрена система сотрудничества учреждений культуры и бизнеса, способы привлечения спонсоров в социально-культурную сферу и работа с ними. Определено понятие "фандрейзинг" и выделены этапы фандрейзинговых кампаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левшина, Екатерина. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? [Текст] / Е. Левшина> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mupr07_000_001_0060_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - mupr07_000_001_0060_1
Рубрики: Экономика--Благотворительность, 21 в. Средства массовой информации--Журналистика Россия Кл.слова (ненормированные): российские СМИ -- печатные СМИ -- благотворительные проекты -- бизнес-газеты -- издательские дома Аннотация: Рассматривается проблема освещения благотворительной деятельности в российских печатных СМИ. Приводится мнение об ошибках, просчетах в этой работе, некоторые рекомендации менеджера благотворительных программ Издательского дома "Jndependent Media Sanoma Magazines". Доп.точки доступа: Jndependent Media Sanoma Magazines, Издательский дом; Ведомости Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |