Алмазова, Ольга Николаевна. Маркетинговые инструменты европейских энергетиков [Текст] : развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) / Алмазова Ольга Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики--Западная Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): электроэнергетика -- энергетические компании -- рынок электроэнергии -- партнерские отношения -- развитие партнерских отношений -- маркетинг партнерских отношений -- потребители -- маркетинговые инструменты -- социальные программы -- энерго-менеджмент -- европейские энергокомпании Аннотация: Проведен анализ маркетинговых инструментов, используемых поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценена возможность их использования в российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |