Вы чем в пробках занимаетесь? [Текст]> // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 46. - С. 8, 10 : рис.
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика транспорта--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дорожные пробки -- борьба с дорожными пробками Аннотация: В статье приводятся ответы видных политиков, деятелей культуры, бизнесменов на вопрос редакции журнала в связи с тем, что скорость движения автомобилей в Москве ежегодно снижается минимум на 5 %, а, по данным экспертов группы компаний "Геолайф", на некоторых участках - на 15%. Эксперты считают, что властям Москвы необходимо прибегать к запретительным мерам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокорин, Максим (вице-президент Банка Москвы). "Развитие общественного транспорта - вещь неизбежная" [Текст] / М. Кокорин ; беседовал Д. Михайлов> // Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 42. - С. 48-49 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика транспорта--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): беседы -- городской транспорт -- интервью -- общественный транспорт -- рынок общественных городских перевозок -- рынок перевозок -- троллейбусы -- электротрансорт Аннотация: Приводится беседа с вице-президентом Банка Москвы М. Кокориным, в которой он рассказал о современном положении рынка городского общественного транспорта. Доп.точки доступа: Михайлов, Дмитрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Елена Александровна (кандидат экономических наук). Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей) [Текст] / Цветкова Елена Александровна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 24 (270). - С. 215-228. - Библиогр.: с. 227-228 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): линии метрополитена -- метро -- метрополитен -- пассажиропотоки -- показатели обслуживания -- прибыль -- работа метрополитена -- себестоимость перевозок -- статистический анализ -- финансовые показатели -- экономические показатели -- эксплуатационные показатели Аннотация: Представлен статистический анализ динамики основных эксплуатационных параметров и финансовых показателей обслуживания московского метрополитена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Надежда Валерьевна (доктор экономических наук; профессор). Проектное управление городской транспортно-логистической инфраструктурой как фактор обеспечения экономической безопасности региона [Текст] / Капустина Н. В., Кахриманова Д. Г., Хомерики Н. Б.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 2. - С. 50-55 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- логистика -- предпринимательская среда -- регионы -- сити-логистика -- транспорт -- транспортно-логистическая инфраструктура -- управление проектами -- экономическая безопасность Аннотация: В работе рассмотрены основные проблемы и направления совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры г. Москвы в целях повышения экономической безопасности региона и роста уровня его социально-экономического развития. Доп.точки доступа: Кахриманова, Диана Габибулаевна (кандидат экономических наук; доцент); Хомерики, Наиля Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Екатерина Александровна (заведующая лабораторией). Ценовая дискриминация на двухсторонних рынках: пример такси [Текст] / Е. А. Пономарева> // Экономическое развитие России. - 2020. - Т. 27, № 9. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв.) . - ISSN 2306-5001
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): двухсторонние рынки -- дискриминация пользователей -- онлайн-платформы -- персонализированные цены -- рынок такси -- такси -- услуги такси -- ценовая дискриминация -- цифровая экономика Аннотация: Развитие технологий, направленных на сбор и анализ данных пользователей цифровых платформ, приводит к расширению использования алгоритмов установления персонализированных цен на товары и услуги. В статье, на примере сферы услуг такси в Москве показано, что на ценообразование, применяемое цифровой платформой, статистически значимо влияют не только предельные издержки предоставления услуг, но и персональные характеристики потребителей, а также ряд внешних факторов (погодные условия, дорожная обстановка и иные), оказывающих влияние на готовность пользователей платить за услуги. То есть имеет место дискриминация пользователей такси со стороны онлайн-платформы, которая может приводить к потерям общественного благосостояния. На основе полученных результатов и мировой практики автором предложен ряд рекомендаций по смягчению возникающих негативных эффектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |