Постников, В. П. (ассистент).
    Оптимальные модели формирования тарифа на городском пассажирском транспорте [Текст] / В. П. Постников // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65в631 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика транспорта--Пермь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные субсидии -- городской пассажирский транспорт -- пассажирский транспорт -- тарифы на перевозку -- тарифы на проезд -- финансирование пассажирского транспорта
Аннотация: Рассмотрены основные источники финансирования городского пассажирского транспорта, к которым на данный момент относятся бюджетные субсидии и расходы пассажиров на проезд. Построены математические модели формирования оптимального тарифа и произведен расчет для города Перми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Постников, В. П. (ассистент).
    Моделирование тарифа на общественном пассажирском транспорте (на примере общественного транспорта Перми) [Текст] / В. П. Постников // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 41. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 56-58 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Пермь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные субсидии -- моделирование тарифа -- общественный транспорт -- оптимальные модели -- пассажиры -- перевозчики -- тарифы на трансорт
А
ннотация:
Посвящена актуальной проблеме формирования тарифа на общественном пассажирском транспорте. Проведен анализ научной литературы, посвященной проблеме формирования тарифной политики; представлена модель рынка услуг общественного пассажирского транспорта, и выделены цели каждого из ее участников; предложена авторская модель формирования тарифа, которая апробирована при расчете тарифа в Перми; представлен алгоритм формирования тарифа с использованием оптимальной модели. Построена математическая модель формирования тарифа, позволяющая рассчитать его оптимальную величину в зависимости от выбранных переменных, целевой функции и системы ограничения. Модель апробирована для моделирования тарифа на услуги общественного пассажирского транспорта в Перми. Сделан вывод о том, что существующий подход тарифообразования не учитывает интересов всех участников рынка пассажирских перевозок, а также влияния тарифа на изменение транспортного спроса и предложения. Кроме того, не совсем прозрачны методика формирования тарифа и данные, предоставляемые перевозчиками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)