Гудименко, Г. В. (канд. экон. наук).
    Что нам стоит... [Текст] : к вопросу о доступности жилья в России / Гудименко Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (2 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- недвижимость -- доступность жилья -- рынок жилья -- стоимость жилья -- строительство жилья -- жилищное строительство -- национальные проекты -- города -- микрорайоны -- ипотечное кредитование -- землепользование -- региональные целевые программы -- массовые застройки
Аннотация: Перечислены причины снижения доступности жилья в России. Раскрыты проблемы, стоящие на пути реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Приведены положительные примеры застройки микрорайонов в г. Екатеринбурге и в других регионах.





    Возмилов, Иван Дмитриевич (ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 141-146 : табл. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
сетевизация бизнеса -- стратегическое сотрудничество -- управление проектами -- маркетинговые исследования -- рынок недвижимости -- жилая недвижимость -- мотивы приобретения жилья -- приобретение жилья -- потребительские предпочтения -- проекты строительства жилья -- психографические мотивы приобретения жилья
Аннотация: В статье представлен маркетинговый подход к управлению проектами в деятельности одного из крупнейших застройщиков на рынке Екатеринбурга - ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс". В целях совершенствования его деятельности проведены полевые маркетинговые исследования потребителей, в ходе которых определены психографические мотивы приобретения жилья, выявлены факторы потребительского выбора, составлены портреты потенциальных потребителей, разработан план коммуникационной политики.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента); ЗАО Корпорация "Атомстройкомплекс"Корпорация " Атомстройкомплекс", ЗАО; Атомстройкомплекс, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)