Новожилова, И. (аспирант). Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) [Текст] / И. Новожилова> // Государственная служба. - 2008. - N 1. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2008. - no, 1. - ss, 129. - ad, 1. - d, 2008, , 0. - RUMARS-gslb08_no1_ss129_ad1
Рубрики: Политика Теория политики. Политология--Россия, 1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): имидж органов власти -- управление имиджем -- маркетинговые технологии -- реклама -- СМИ -- PR-технологии -- убеждающая стратегия управления -- принуждающая стратегия управления Аннотация: Анализируются стратегии управления имиджем органов государственной власти на примере Минобороны РФ. В начале 90-х годов на смену принуждающей стратегии управления имиджем пришла убеждающая. В статье рассматриваются составляющие этой стратегии, ставится задача усиления использования рекламных и PR-технологий. Доп.точки доступа: Шабров \о.\; Министерство обороны Российской Федерации |