Малыгина, Л. П. Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы Аэрокосмического лицея имени Ю. В. Кондратюка г. Новосибирска] / Л. П. Малыгина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированное обучение -- инновационные проекты -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества образования -- мультипроекты -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- управление качеством образования -- управление проектами -- учебный процесс -- фуркация Аннотация: Повышение качества образования одаренных детей в рамках инновационного мультипроекта лицея. Понятийный аппарат, структура проекта, управление рисками и экспертизы его реализации. Доп.точки доступа: Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, Е. И. Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Е. И. Калинина, Т. О. Шишлянникова, А. Д. Шмакова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 53-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества -- модели качества образования -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- системы управления качеством -- социальная адаптация -- управление качеством -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- фуркация -- школьники Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее. Доп.точки доступа: Шишлянникова, Т. О.; Шмакова, А. Д.; Лицей № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филимонов, Г. Ф. Консалтинговое сопровождение проекта "Специализированные классы естественнонаучной и математической направленности для одаренных детей Новосибирской области" на основе принципов всеобщего управления качеством [Текст] : [из опыта работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 73-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Методика преподавания учебных предметов--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- консалтинговое сопровождение -- лицеи -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- преподавание естественных наук в школе -- преподавание математики в школе -- проектная деятельность -- система менеджмента качества -- специализированные классы -- управление качеством -- фуркация Аннотация: Разработка технологии внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в систему управления специализированными классами для одаренных детей. Взаимодействие консалтинговых центров с образовательными учреждениями. Доп.точки доступа: Куневская, Л. В.; Лицей № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |