Соловьева, Л. И.
    Петербурговедческий компонент в учебно-воспитательном процессе учащихся средней школы [Текст] : [опыт работы школы № 558 г. Санкт-Петербурга] / Л. И. Соловьева, Л. А. Логинова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- гражданское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- изучение истории города -- изучение культуры города -- историко-культурное наследие -- качество образования -- краеведение -- нравственное воспитание -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- тема Петербурга -- традиции в воспитании -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Проектная деятельность школьников, направленная на изучение истории и культуры своего города. Духовно-нравственное и гражданское воспитание учащихся как фактор повышения качества образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, Л. А.; Школа № 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лысакова, И. В.
    Культурологический уклад школы как средство социализации обучающихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 Центрального района Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 72-77
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Социальная педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- гимназии -- гражданское воспитание -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурологический уклад -- культуроориентированный подход в образовании -- личностная компетентность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- социализация обучающихся -- социальная компетентность -- социальное воспитание -- социокультурное воспитание -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Формирование культурологической предметно-пространственной среды, развитие личностной и социальной компетентностей учащихся и учителей, воспитание толерантности, углубленное изучение предметов гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 190
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)