Волкоморов, Владимир Александрович. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет [Текст] / В. А. Волкоморов> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Теория журналистики--Россия, 21 в. Социальное управление--Россия, 21 в. Связи с общественностью--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): корпоративная пресса -- внутрикорпоративные газеты -- коммуникативные стратегии -- типология коммуникативных стратегий -- открытые акционерные общества -- PR -- Public relations -- массово-информационная деятельность Аннотация: Автором рассматривается вопрос об отнесении внутрикорпоративных газет к одному из двух видов массово-информационной деятельности. Материал проведенного исследования представлен рядом внутрикорпоративных газет дочерних обществ ОАО "Газпром". Доп.точки доступа: "Газпром", ОАО; ОАО Газпром |
Исхаков, Рафаиль Лутфуллович. Феномен этнической журналистики [Текст] : (к определению понятия) / Р. Л. Исхаков> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Теория журналистики--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): российская журналистика -- этническая журналистика -- этничность -- этническое сознание -- этногенетическая дихотомия -- национально-ориентированная пресса Аннотация: Феномен этнической журналистики автор трактует как превращенную форму этнического сознания, выраженного в этолого-психологических стереотипах. |