Рекламодатели озаботились рейтингами [Текст]> // Аудит. - 2005. - N 11. - С. . 6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-audt05_000_011_0006_2. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - По материалам "Финансовых известий". - N 11. - С. 6. - audt05_000_011_0006_2, 11, 6
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): рынок телерекламы -- телереклама -- медиа-рынки -- телерейтинги -- измерение рейтингов -- рейтинги -- медиа-измерения -- телеканалы -- рекламодатели Аннотация: Новости сообщают, что рекламодатели и представители рекламных агентств объявили о создании Группы пользователей данных телеизмерений, чтобы попытаться объединить расколовшийся медиа-рынок. Доп.точки доступа: Группа пользователей данных телеизмерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |