Пикулева, Ю. Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы [Текст] / Ю. Б. Пикулева> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 12. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (34 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_012_0064_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Табл. - N 12 (декабрь). - С. 64-67. - vocu06_000_012_0064_1, 12, 64-67
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 20 в. кон. Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- культурные знаки -- культурный фон рекламы Аннотация: Описание культурного фона нашей телерекламы опирается на традиционные классификации источников прецедентных текстов. Автору представляется возможным оттолкнуться от данных классификаций, т. к. прецедентные тексты представляют собой культурные знаки вербальной природы, и на их основе раскрыть тему данной статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |