Чепуренко, А. Ю.
    Раннее предпринимательство в России: промежуточные результаты GEM [Текст] / А. Ю. Чепуренко // Мир России. - 2008. - N 2. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 2006-2007 гг.
   Социология групп--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- предприниматели -- предпринимательский потенциал -- GEM-методика -- российские предприниматели -- портрет предпринимателя -- мотивация предпринимателей
Аннотация: Характеризуется сосотояние предпринимательства в России (2006-2007 гг. ) с точки зрения мотивационных, половозрастных, поселенческих особенностей лиц, собирающихся начать или уже начавших новое дело.





    Романова, Светлана Андреевна.
    Социальные проблемы несовершеннолетних правонарушителей [Текст] : (по результатам социологического опроса) / С. А. Романова // Социология власти. - 2008. - N 4. - С. 141-147
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 2006-2007 гг.
   Социология групп--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- социологические исследования -- правонарушители -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушения -- социальные группы -- подростки -- молодежь
Аннотация: Автор анализирует результаты социологического опроса, проведенного им в течение 2006-2007 гг. Были опрошены 247 несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, уголовно-исполнительных инспекциях, а также отбывающих наказание в Можайской и Икшанской воспитательных колониях.





    Белянин, Андрей Борисович.
    Эксперты о социальной рекламе в современной России [Текст] / А. Б. Белянин // Социология власти. - 2007. - N 4. - С. 138-143
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология--Россия, 2006-2007 гг.
   Социальные институты--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
эксперты -- социальная реклама -- социологические исследования -- реклама
Аннотация: Автор анализирует результаты социологического исследования, проведенного в 2006-2007 гг. среди 135 экспертов. Выяснялось их отношение к социальной рекламе.