Демененко, И. А. (старший преподаватель). Организационная культура как клиентоориентированная технология повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / И. А. Демененко, И. В. Шавырина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 147-159 : табл. - Библиогр.: с. 156-158. - Ref.: pp. 158-159 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология науки Социологическое исследование--Россия--Белгород Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные технологии -- клиенты образовательного процесса -- конкурентоспособность -- образовательный процесс -- организационная культура -- профессионализация -- социологический мониторинг -- статистические данные -- студенты вузов Аннотация: О результатах социологического исследования среди студенческой молодежи г. Белгорода, целью которого была верификация предположений о ролевой составляющей студента как ядра образовательной системы, о восприятии студентами организационной культуры как клиентоориентированной технологии. Доп.точки доступа: Шавырина, И. В. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |