Деминцева, Екатерина Борисовна. Дети мигрантов в школах Томска и Иркутска: проблемы адаптации и меры включения в школьное пространство [Текст] / Екатерина Деминцева> // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 4. - С. 673-688. - Библиогр.: с. 684-688 . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Социология Педагогическая социология Социологическое исследование--Иркутск--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети -- инклюзивное образование -- инофоны -- интервью (социология) -- мигранты -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- русский язык как иностранный -- социальная адаптация -- учителя -- школы -- школьники -- эмпирические исследования Аннотация: Результаты исследования показывают, что школы не готовы к приему детей-инофонов. Учителя считают серьезной проблемой отсутствие соответствующих образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |