Восприятие речи, металингвистическое понимание, чтение и словарь китайско-английских билингвов [Текст] / Х. Ч. Чайнис [и др. ]> // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 367-380. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Языкознание Социолингвистика--Гонконг--Китай--США Социология Социология групп--Гонконг--Китай--США Кл.слова (ненормированные): социализация билингвов -- китайско-английские билингвы -- двуязычное чтение -- мигранты -- дети мигрантов -- английский язык -- китайский язык -- дети -- детский интеллект -- социологические исследования -- лингвистические исследования Аннотация: Исследована корреляция восприятия речи, металингвистического понимания, чтения среди китайско-английских двуязычных детей. Доп.точки доступа: Чайнис, Х. Ч.; Чанг, К. К. Х.; Вонг, С. В. -Л.; МакБрайд-Чанг, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |