Лапшов, Андрей. IABC/Россия предлагает корпоративному PR себя [Текст] / Андрей Лапшов> // Советник. - 2007. - N 12. - С. 1, 8 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- профессиональные объединения -- паблик рилейшенз -- профессиональные конкурсы -- бизнес-коммуникации -- пиар -- PR-агентства -- PR-рынок -- PR-образование -- PR-специалисты -- корпоративный PR -- PR-специализации Аннотация: Состояние PR-рынка в России. Деятельность IABC - международной профессиональной ассоциации. Задачи российского отделения IABC в развитии корпоративного PR. Доп.точки доступа: IABC, PR-объединение; International Association of Business Communicators, PR-объединение |
Столица собирает урожай "апельсинов" в регионах [Текст]> // Советник. - 2008. - N 3. - С. 58-59 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- страны -- высшая школа -- имидж -- высшие учебные заведения -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- студенческие конкурсы -- пиар -- победители -- PR-проекты -- PR-образование -- региональные туры Аннотация: О региональных турах IX Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Доп.точки доступа: "Хрустальный Апельсин", открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью |
Яровой, Александр. КСО в условиях кризиса : как не потерять лицо [Текст] / Александр Яровой> // Советник. - 2009. - N 3. - С. 10-12 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач. Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- инвестиции -- социальная активность -- регионы -- социальное партнерство -- паблик рилейшнз -- реструктуризация -- КСО -- паблик рилейшенз -- долгосрочные проекты -- PR -- финансовые кризисы -- социальные проекты -- корпоративная социальная ответственность -- пиар -- управление репутацией -- коммуникативный менеджмент -- внутренние коммуникации -- социальные компании -- программы КСО Аннотация: Принципы корпоративной социальной ответственности. Как сохранить репутацию социальной компании в условиях кризиса и после него. |
Иловайская, Лилия Борисовна. Институт PR в современной России [Текст] / Л. Б. Иловайская> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 216-220 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 219 (10 назв. ). - Примеч.: с. 219 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): блог-хостинги -- блоги -- Интернет -- internet -- интернет-ресурсы -- информация -- обмен информацией -- общественное мнение -- PR-блоги -- PR-деятельность -- PR-технологии -- сетевой PR -- сетевые дневники -- связи с общественностью -- электронные связи с общественностью -- электронный PR Аннотация: Дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Выявлены факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диалога в реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |